Доводим до Вашего сведения, что в городе Люберцы открыта новая 3-х постовая автомойка «Глубина». Вам предлагается весь комплекс услуг (включая полировку и химчистку) по приемлемым (антикризисным) ценам при отличном качестве исполнения и максимум внимания опытного и внимательного персонала, чай, кофе в комнате ожидания. Система бонусов и скидок поможет Вам сделать правильный выбор. Для договоров на коллективное и спецобслуживание особые скидки.
Отзывы про Глубина
19 ноября 2013 Если хотите потерять кучу времени, езжайте мыться в глубину! Рассказываю:19 ноября сего года решил помыть свой авто. Заехал на мойку (там 3 поста).Встал в очередь (передомной 2 машины на улице ждут) Через 40 минут я уже первый! (напоминаю, поста 3 и все работают) Проходит еще 40 минут, тишина! Зашел во внутрь_2 поста-1 и 3(по 1 чел) Не спеша трут машины, на втором посту стоит мокрая и ни души вокруг. Ладно, думаю, подожду! Проходит еще 20 минут-тишина! Иду опять во внутрь...-все тоже самое-на 2-х постах (1 и 3) тихо и размерено трут все те же машины, на втором как стоял авто мокрым, так и стоит. Больше ни когда туда не поеду, и Вам не советую! Для примера скажу, что во дворе из ведра я делаю своему авто комплекс, и все это занимает у меня 30-35 минут! Делайте выводы, господа!
10 июля 2013 Эта автомойка, наверное, единственная в Люберцах, на которой работают славяне. Кому как, а для меня это принципиально. Моют хорошо и комната для клиентов просторная, чистая, можно выпить кофе, посмотреть телевизор. Поэтому и очередь у них бывает.
22 апреля 2013 С качеством мойки — как повезет. Фифти-фифти, но с момента открытия испортились, впрочем так всегда бывает. Отдельно заслуживает их шиномонтаж, который вроде как и не их, но народ беГает туда-сюда, и работяги и начальство. Значит — как минимум дружат. Так вот, сегодня заехал переобуться. Просто перекинуть собранные колеса. Дела на 10 минут. Так как делал это там не первый раз, цену знаю — 200 рублей. Это мне и подтвердили. Встал в очередь, прождал 30 минут, и когда подъехал — меня откровенно послали, причем сделал это тот же человек, который мне сказал очередь занимать. Как выяснилось — 200 рублей им мало. Хотя в прейскуранте фигурирует именно эта цена. Зажрались Вы, ребята. Нехорошо. К тому же закон нарушаете, отказываясь предоставить услугу, указанную в прейскуранте. В общем настроение мне испортили, да это и к лучшему, переобулся сам а 200 рублей пойдут на другие дела. Для Вас 200 рублей за 10 минут работы не деньги? Да и дело не в этой сумме, а в отношении к клиентам. В моем лице Вы потеряли клиента, что считаю позором для организации, позиционирующей себя как оказывающей качественные услуги. В общем теперь к вам ни ногой. Дабы не было сомнений в правдивости этого отзыва, пишу мой телефон, может начальство этих ребят увидит отзыв и позвонит — 8 девятьсот6521590двадцать7. Черный рено, если вспомните, имел Вашу карту 30%. Пойду ее выкину.
29 марта 2013 Вчера заехал на мойку. Вымыли быстро и отлично. Понравилось, что постелили коврик под ноги) А девушка-кассир — красавица!
17 июня 2012 Заняла очередь, простояла, а когда подошла моя очередь мойщики подвинули меня и взяли мыть своих знакомых объяснив мне якобы те заняли очередь раньше хотя я простояла там 3 часа! Мойка потеряла минимум трех клиентов и я отсоветую ее всем своим знакомым!