Относятся к клиентам в солоне, как к чему-то ненужному, лишнему и мешающемуся под ногами. Администраток, пожилая блондинка, абсолютно не распологает и не расположена принимать посетителей. Щелкая кнопками ТВ пульта она сначала не обращает на тебя внимания, а спустя какое-то время тупо смотрит на стоящего перед ней клиента и молчит. Никакой организаторской работы она не проводит. Мастер... К мастеру провели посоветоваться над тем, какую статью прейскуранта выбрать. Мастер... Недовольно взглянула и сказала, что времени заниматься мной в принципе у нее нет (40 минут на укладку средних волос ей не хватит). Отвернулась и продолжила красить сидевшую в кресле даму. Впечатление отвратительное. Учитывая, что проделывают они это второй раз (в первый не смогли постричь челку, также нет времени и вообще...ЗАЧЕМ ПРИШЛИ) Третьего раза...Ах, да! Это и был третий раз. Во второй зашла шампунь выбрать. Вместо консультации и рекомендаций получила тычок от того же администратора: «Вон там все стоит, смотрите сами». Рекомендации: 1. Сменить администратора! 2. Наладить коммуникативную политику с клиентами. (Ну нельзя так отшивать клиентов! Они же деньги вам несут.) 3. Если работаете по предварительной записи, так надо и говорить, чтобы не приходилось тратить время на пустое ожидание....... (ответить)